Любой зарегистрированный избиратель пригорода округа Кук может запросить почтовый бюллетень, используя это онлайн-приложение. Как только мы подтвердим вашу заявку, мы отправим бумажный бюллетень на указанный вами почтовый адрес. Крайний срок подачи заявки - пять дней до выборов.

Чтобы заполнить это заявление, вам понадобятся:

  • ваше водительское удостоверение или номер удостоверения личности в данном штате;
  • последние четыре цифры вашего номера социального страхования;
  • адрес, по которому вы хотели бы получить свой бюллетень; и
  • адрес электронной почты.

Если у вас отсутствует один из этих документов, вы можете загрузить, распечатать и подписать заявление на получение почтового бюллетеня и отослать в его в секретариат округа Кук.

Пожалуйста, обратите внимание: предоставление ложного заявления для получения бюллетеня по почте или обращение к кому-либо с просьбой сделать это считается мошенничеством в сфере голосования, уголовным преступлением, наказуемым тюремным заключением на срок до пяти лет. Чтобы сообщить о мошенничестве в сфере голосования, позвоните по телефону 312.603.0942.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Из-за COVID-19 всем избирателям на очередных выборах 2020 года рекомендуется подать бюллетень до дня выборов 3 ноября либо по почте, либо во время досрочного голосования. Голосование по почте является простым вариантом для избирателей, и вы можете запросить по э-почте, почте, онлайн или лично голосование с помощью почтового бюллетеня.

После оформления заявления для голосования по почте, избиратели получат официальный бюллетень не более, чем за 40 дней, и не менее, чем за 30 дней до выборов.

После подачи заявления избиратель получит  бюллетень на свой зарегистрированный адрес или на почтовый адрес, указанный избирателем, и такой бюллетень должен быть заполнен и возвращен не позднее дня выборов.

Избиратель может отправить э-письмо секретарю округа Кук на [email protected] или позвонить по телефону 312.603.0946, если избиратель не получил официальный бюллетень или если у избирателя есть вопросы.

Избиратель может подтвердить получение своего официального бюллетеня секретарю округа Кук на cookcountyclerk.com/VoterInfo, или позвонив по телефону 312.603.0946.

Вы военный или иностранный избиратель?

Any registered suburban Cook County voter may request a mail ballot using this online application. Once we verify your application, we will send a paper ballot to the mailing address you give. The deadline to apply is five days before an election.

To complete this application, you will need:

  • your driver’s license or state identification number or the last four digits of your Social Security Number;
  • the address where you would like your ballot mailed; and
  • an email address.

If you do not have one of these items, you may download, print and sign a mail ballot application and send it to the Cook County Clerk’s office.

Please note: Making a false statement to obtain a mail ballot or soliciting someone to do so is considered vote fraud, a criminal offense punishable by up to five years in prison. To report vote fraud, call 312.603.0942.

Notice to Voters:

Due to COVID 19, all 2020 General Election voters are encouraged to cast a ballot prior to Election Day on November 3, either by mail or during early voting. Voting by mail is an easy option for voters, and you can request a vote by mail ballot through email, mail, online or in person.

Upon completion of the vote by mail application, voters will receive an official ballot no more than 40 days and no less than 30 days before the Election.

After submitting the application, a voter will receive a ballot at his or her registered address, or the mailing address requested by the voter, and such ballot must be completed and returned no later than Election Day.

A voter may email the Cook County Clerk at [email protected] or call 312.603.0946 if the voter does not receive an official ballot, or if the voter has questions.

A voter may confirm receipt of their official ballot by the Cook County Clerk by using the "What Is My Mail Ballot Status" option of the Voter Information Tool or call 312.603.0946.

Are you a Military or Overseas voter?